воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новый год в стиле микс-медиа))

Решила еще показать Вам свою серию Новогодних тегов в стиле микс-медиа.
Я уже Вам говорила, что я осваиваю этот безумно интересное направление/стиль в скрапбукинге.
Я только учусь, это конечно очень увлекательно)
Вот я и решила сделать новогодние теги своим знакомым девочками, которые так же как и я увлекаются скрапом, поздравить их с чудесным праздником)
Начнем с первого...
Для этого тега были использованы чипборд елочка, круги, бумажная салфетка. Вырубка снежинки, металлическое украшение-цветочек, полубусинки, а также трафарет, паста, акриловая краска-синяя и спреи))) 


 Вот второй...
Использовала также бумажная салфетка, маска, текстурная паста, акриловая краска-синяя, гипсовая фигурка -птичка, подвеска-снежинка,  чипборд, вырубка.

 Третья...


 Четвертый тег....

Теперь осталось только отправить их, они полетят в разные уголки России)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий