понедельник, 29 декабря 2014 г.

Детский альбом.

Привет)))
Скоро новый год, а у меня еще столько проектов не доделанных, еще и подарки нужно до делать)
Но я точно все успею)))
Делая новогодние открытки, я даже не много устала) Так что когда начала делать альбои для крестника то сделала его буквально за 2 вечера) Идею я давно вынашивала в своей голове) Для этого альбома бумага у меня была, я ее давно уже получила от замечательной девушки Ксении, в игре "Многое хочу, многое могу". Когда я увидела эту бумагу сразу решила что это будет альбом для моего крестника Глеба, она яркая и самостоятельная бумага, так что пришлось ее не много разбавить)
Что то я заболталась, давайте смотреть)))













В кадре попал мой новый маникюр к новому году)))))
Да забыла , хотела показать сам процесс




Комментариев нет:

Отправить комментарий