вторник, 10 февраля 2015 г.

Американский стиль. Урок №3

Всем добрый день))
Вот же мой 3 урок по скраповедению "Американский стиль".
Задание было "Романтический американский стиль".
Задание обьем и белый фон (кардсток/акварельная бумага).
Я долго думала какую фотку выбрать, сначала хотела свою с мужем, но в последний момент передумала)) Взяв фото папы и мамы мужа) Они замечательные люди) И много лет уже вместе, и их любовь со временем не утихла) Вот посмотрите, что у меня получилось)

В качестве основного фона акварель, к сожалению в запасах не было белого кардстока(((

Поняла что у меня мало бумаги, где можно что то повырезать, надо запастись по больше)))
Катюш жду твоей критики)) думаю наверно маловато всего, но никак не могла подобрать еще что то. Формат А4, в следующий раз буду использовать 30*30)

2 комментария:

  1. Надежда, какая трогательная страничка! Я так радуюсь, когда встречаю такие истории любви. Чудесно! Получилось очень хорошо. Формат этот классный, на самом деле, но и к нему нужно приноровиться, конечно. Меня прям очень сильно смущает желтый кусочек, который торчит над салфеткой вырубной. Вот он явно лишний, все же остальное вполне гармонично! Развивай умения и навыки, практика - наше все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш) Сначала вроде бы этот кусочек не смущал меня, а теперь и правда как то он вылетает из композиции) Но я учусь)))

      Удалить