среда, 25 марта 2015 г.

Альбом в подарок "Девичник"

Продолжаю Вам показать над чем я трудилась последнее время)
Меня попросили сделать альбом в подарок про девичник) Я конечно же согласилась, полезно не много отвлечься от детских альбомов, и сделать что то другое, не похожее нежное и цветочное) И у меня получился альбом 15*20, 5 разворотов, много цветочков и нежненький, не много брызг от красок) Мягкая обложка, ткань Тильда, очень кстати подошла)
Вот он.....

По ближе не много)








Ну вот и все теперь точно) 
Теперь пошла трудиться над новым альбом, могу сказать Вам что он тоже не детский))))

1 комментарий:

  1. Лично я дарила на девичники реалистичный вибратор. Хотелось сделать интересный подарок. А вообще есть одна статья по ссылке https://naslajdaysya.ru/podarki-na-devichnik/, где предлагаются хорошие идеи для подарка.

    ОтветитьУдалить