суббота, 14 марта 2015 г.

My diary-2015.Февраль.....

Привет)))
Так давно я не появлялась тут))
Но я не пропала, тружусь в поте лица над новым альбомчиком для замечательно малыша, так что скоро вы его увидите, осталось совсем чу-чуть))
Но я зашла сегодня показать вам свой дневничек о феврале. Нашла сегодня не много времени, что бы оформить свои разворотики)Я снова разместила в нем рисунок моей зайки, люблю ее рисунки, рисует кстати она моими акриловыми красками)
Так как феврале был замечательный праздник мужчин, наша прелесть сделала папочки медаль, ее я тоже решила вставить в дневник на память, и дать характеристику нашему папе)))
Сделала конвертик для фотографий сугубо личных, так что их я не буду показывать, они только для семейного просмотра)))
Еще одна страничка, о походе на Межрегиональную свадебную выставку, фотки к сожалению пока нет, тк фоткала подруга на свой фотоаппарат, но в ближайшее время обязательно заберу и распечатаю фото. За фото лежит билетик с выставки. Вот теперь можете посмотреть все


 И на последок вот такой магнитик на холодильник я сделала не давно в подарок)
Захотелось чего то яркого)) Фон сделан с нуля с помощью акриловых красок, пасты и трафарета.
Всем доброго вечера)))))

3 комментария:

  1. Надя, здорово, что нашлось время оформления страничек за февраль! Мне нравится , что личные фотографии скрыты и дненик можно без проблем показывать другим:) Дочкины поделки здорово смотрятся в развороте! (Но своим я акрил не даю: гуашь, акварель, в т.ч. перламутровая, разные клеи и с блестками - это их личное
    :))
    Магнит здоровский по палитре и все слои красиво слоежены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пришлось поделится с ней, свои у ней закончились))) Уже приготовила фотки за март, приведение дневника стала больше уделять внимание мелочам, каким то приятным моментам, спасибо тебе за прекрасный проект)))

      Удалить
    2. пришлось поделится с ней, свои у ней закончились))) Уже приготовила фотки за март, приведение дневника стала больше уделять внимание мелочам, каким то приятным моментам, спасибо тебе за прекрасный проект)))

      Удалить