пятница, 22 мая 2015 г.

Дневник за апрель и АТС)

Добрый вечер снова)))
Апрель прошел, и вот мои странички готовы) 
Показывая их Вам, я надеюсь вы увидите мою жизнь моими глазами)) 
Ну в основном в ней муж и дочка ангелочек)
В то время пока я скраплю, дочка с папой играют)
Как она спит у меня уже целая коллекция фотографий)

В задание было надо отразить комиксы)

Еще к нам приезжал поэт Григорий Гладков на фестиваль "Детского творчества Пластилиновая Ворона".

Ну и мои любимые цветы, муж дарит их мне круглый год) Всегда старается их найти)
И покраска пасхальных яйц, Рая впервые красила самостоятельно их))


И напоследок покажу Вам свои АТСки, с которыми участвую в АТСомании в группе вконтакте скрап-игры)
Тема №Разноцветная Весна".
Вот она моя ВЕСНА!!!!

Всем приятного вечера! Пока)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий