вторник, 7 июля 2015 г.

Возвращение...

Всем привет!!!!
Как давно я не появлялась  в своем бложике)))
Всему виной переезд в новый город, новая работа, наконец-то своё жилье!!!
Теперь у меня свой творческий уголок, конечно он не совсем большой, но все же это не угол в какой то комнате) А целая маленькая комнатка. В новой квартире, есть каладовка или гардеробная не знаю как правильно, но теперь это мой кабинет) Уже почти все раставила, осталось не много, докупить полочек и развесить детальки, и в скором будущем Вам обязательно покажу)
Теперь я полна сил и в голове много идей) вчера уже по работала над одним проектом, скоро Вам уже покажу, пока все еще в тайне, так как это подарок))
Моё внимание сейчас привлекают холсты, арт-обьекты, краски, грунты, спреи) Так что наверное буду не много осваивать все в этом направлении)
А так та я за июнь сделала пару маминных сокровищ, не было времени Вам показать, вот одна из них)







На долго не буду с Вами прощаться))
Совсем скоро будет много нового)
Всем доброго вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий