вторник, 7 июля 2015 г.

Хочу в ДК IDEA-SIB

Добрый вечер)
Я уже хотела уходить, как в последнюю минуту в новостях у Любы, увидела про набор в ДК IDEA-SIB, может это судьба моя))
Я очень хочу попасть в ДК, так как для меня это впервые, и конечно понимаю всю ответственность. Но я все обдумала взвесила все за и против, и решила что мне это очень очень надо) Это для меня бесценный опыт, море общения, новые знания и знакомства)
Не много о себе расскажу)
Блогг у меня совсем молодой)))Большая часть моих работ вконтакте, в моей группе)
Я занимаюсь скрапбукингом около 3 лет, все началось после рождения дочки, делала для нее альбом) Альбомы это моя любимая тематика) все что связано с детишками) Не давно увлеклась стимпанком, а так же не смогла пройти мимо микс-медии, теперь краски, грунты, спреи в моем арсенале) С удовольствием учусь, познаю и практикуюсь)
Прошла курс по скраповедению "Американский стиль" безумно понравилось, теперь без сожаления рву, мну, режу)))
Теперь осталось выбрать 5 работ, это очень сложно, они все практически мной любимые, так как вкладываю в них свою душу)








постаралась выбрать разные работы)
Буду с нетерпением ждать результатов)


Комментариев нет:

Отправить комментарий