понедельник, 28 декабря 2015 г.

Проект My diary-2015 мои впечатления и подробности)

Добрый вечер)
Вот и подошел к концу 2015 год.
Как не странно я сожалею не много, этот год был очень насыщен, как в скрапе, так и в жизни. Новый город, новый дом, работа, коллектив, новые друзья и на конец то своя мастерская)))
Не могла об этом не упомянуть)
Что мне дал этот проект?
Очень много, это самое главное сохранить целый год в нашей памяти. Перелистав его сегодня я заново пережила его)
Если говорить о скрапе, то дневник это очень удобно можно попробовать, что то новое, новые технике или приемы, материалы) Я вот например попробовали алкоголики впервые, потом спреи, затем и краски в качестве фона) Узнала много интересных техник и даже терминов)

Мой пухлячек)

Покажу я вам не все конечно странички, много личного в нем) Покажу которые мне очень нравятся)))
январь
февраль
март


Апрель

Май

Июнь

Июль


Август


Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Конечно кидало меня в разные стороны, то бумага, то наклейки, то спреи, краски, но ведь это мой дневник и в нем что я захочу, то и должно было быть. Так что не из за чего не жалею, а только очень рада , что у меня он теперь есть - МОЙ 2015 ГОД)))
Наверное уже стоит задуматься по поводу следующего года. Хочу чтоб в Раиной комнате была полочка специально выделенная под летопись нашей семьи))
С любовью Ваша Надежда)


Комментариев нет:

Отправить комментарий