вторник, 23 февраля 2016 г.

Открытка "Оставайся крохой"

Всем привет))
В блоге "Заготовочка", где я являюсь стажером, вышло задание "Усы в сметане", загляните посмотреть сколько котов одновременно поселилось в этом блоге)
После перемен в моей скрапожизни, находясь и в команде ДК, и как стажер, времени стало еще меньше, а голову просто распирает от мыслей, идей, фантазий. А еще заказы и ведь ни кто не отменял, иногда я все таки хочу по работать над интересными проектами. Потом работа, дом, семья и как же Вы все успеваете) Да я все планирую, дела, уборку, по ходы в магазин, теперь еще два раза в неделю походы на хореографию с дочкой. Надеюсь, что справлюсь с новыми обязанностями и не подведу ни кого))
Так что показываю Вам открыточку новую и побегу творить)
Открытка для малыша в американском стили, все как я люблю -слои, объем, яркие цвета)


Использована бумага от Скрапбериз "Веселое детство", вырубка, вощеный шнур, дотсы и чипборд.


Хотела добавить брызги, но в последний момент остановилась.




Спасибо, что заглянули.
Всегда рада вашим отзывам и советам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий