вторник, 1 марта 2016 г.

Народные мотивы

Добрый день!
В блоге ScrapMaster проходит месяц с Людмилой Масловой. обязательно загляните к ней, много потрясающих работ.
так вот она придумала вот такой не ординарной, не стандартное задание по народным мотива и традициям.
Долго думаю, перебирая все праздники и традиции в своей голове, я долго сомневалась над своим выбором. Есть у меня любимая подруга, мечтающая выйти замуж))))Потрясающая девушка, с великолепным чувством юмора.
Мой выбор упал на праздник Ивана Купалова, выбор не случайный, ведь в этот праздник девушки, которые желали выйти замуж гадали на венках.
 Венки вились из лопуха, медвежьего ушка, богородской травы или ивана-да-марьи. В сплетенные венки из трав вставлялись зажженные маленькие лучинки или свечки, после чего, венки спускали на воду. Каждый внимательно следит за своим венком:
*если венок начинал быстро отплывать от берега, то это означало счастливую и долгую жизнь, или хорошее замужество;
*если венок заплывал дальше других, то это означало, то тот человек, будет счастливее других;
*если свечка или лучинка в венке, прогорит дольше других, то это означало, что человек проживет, очень долгую жизнь; 
*если венок тонул, то это означало, что замуж в этом году девица не пойдет, или суженый разлюбит ее.Праздник отмечают 7 июля, так что все не замужние, желающие выйти замуж, можете смело по гадать)Для нее у меня сложилась вот такая открытка.Деревянный фон выполнен с нуля использовала трафарет древесина от ФД и пасту от Прима, краска акриловая и акварельная, сверху лак. А также в работе использовала цветы различных производителей, чипборд, вырубка, микробисер. 




Так, что моя открытка на праздник будет для нее с тонким намеком)Да простит она мне мои шалости))) ведь наша дружба с ней прошла огни и воды)))
ХОЧУ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ЧБ СкрапПуговка
На долго не прощаюсь впереди еще много всего интересного)





2 комментария:

  1. спасибо,что творите с блогом СкрапПуговка
    такая открытка должна обязательно вдохновить вашу подругу!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открыточка! спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить